комментариев

avatar
Скорее всего правильно, что забил гол Джанашия, и в протоколе в официальной истории клуба ошибка. Вечером еще кое-что уточню. И исправим информацию на сайте.

Спасибо за участие!
avatar
На оф. сайте РФПЛ протоколы есть только начиная с 2002 года ))
avatar
«За 15 минут до окончания матча победный гол забил Заза Джанашия. Вышедший на замену Бузникин в штрафной Динамо пытался обыграть двух защитников и мяч откатился к совершенно неприкрытому Джанашии, который в упор расстрелял ворота Габулова.»
А в тексте Джанашия.
avatar
На сайте «Динамо» — Бузникин.
fc-dynamo.ru/igry/prot.php?id=20010414
avatar
Даже именно второй гол интересует Бузникин или Джанашия.
avatar
Спасибо за СЭ. Сейчас точно определим в каком матче ошибка. В официальной истории «Локо» в этом сезоне Джанашия забивал только Факелу и Зениту. Значит нас интересует матч с «Динамо».

По мнению 100 бомбардиров
100bombardirov.ru/ru/2001/match/dinamo_moskva__lokomotiv_moskva.42.htm
Протокол Динамо — Локомотив. Голы Лоськов, Бузникин.

Так что остается только найти видео с того матча. Или официальный протокол с того матча.
avatar
Зачем ему португальское гражданство не понимаю) Паспорт с орлом столько привилегий дает и личку увеличивает)
avatar
Но, действительно играли один тайм.
Тренировочная игра, один тайм, почему нет? Что они, двухсторонки не катают на тренировках что ли?

и, если бы мы этот матч выиграли 10-0, можно было бы что-то говорить о слабости соперника, плохой соперник. 1-0, с голом во втором тайме… это наш уровень:)
avatar
Дубль «Спортинга», на мой взгляд, не слабее основы «Орхуса».
avatar
Возможно такой матч и был, но участие в нем (хотя бы в первом тайме) игроков основного состава «Спортинга» в принципе невозможно. Напомню, что в чемпионате Португалии лисабонцы провели предыдущий матч 08.02 (т.е. в понедельник). Представить себе, что во вторник (т.е. на следующий день после официальной игры) игроки основного состава отыграли хотя бы один тайм, не могу. А считать генеральной репетицией игру с дублем «Спортинга» как-то несерьезно.
avatar
Очень странная ситуация.
В принципе можно было не сообщить предварительно о проведении матча, но зачем умалчивать факт матча после его проведения. Возможно матч и состоялся, но участие в нем (хотя бы в первом тайме) игроков основного состава «Спортинга» в принципе невозможно. Напомню, что в чемпионате Португалии лисабонцы провели предыдущий матч 08.02 (т.е. в понедельник). Представить себе, что во вторник (т.е. на следующий день после официальной игры) игроки основного состава отыграли хотя бы один тайм, не могу.
avatar
У него и так два паспорта)
avatar
Не думаю, что приобретение Игнатьева связано с травмой Майки. Давно же ходили слухи про него. Правда непонятно, почему тогда не подписали до дедлайна в ЛЕ. Сложно, короч
avatar
Провальные матчи бывают абсолютно у всех, не ставить же крест на нём на корню
avatar
А как же иначе если не продавать)
avatar
Как минимум не хуже, но, учитывая то, что Касаев после травмы выглядит блекло, то Майки очень достойно смотрелся) Интересно почему Майки паспорт российский получать не торопиться.
avatar
Потенциал то есть, а вот реализует ли он его, учитывая, что ломается постоянно это вопрос. Шансы ему дают, но не сказать, что он ими пользуется.
avatar
Мне кажется его и подпускали к основе до матча с кубанью…
avatar
Про реку поржал )))
avatar
Предлагаю посмотреть в первоисточниках. Ниже ссылки на протоколы игр 2001 года, опубликованные в «Спорт-Экспрессе»:
www.sport-express.ru/newspaper/2001-04-09/5_1/?view=page – протокол матча Факел-Локомотив
www.sport-express.ru/newspaper/2001-04-16/2_1/?view=page – протокол матча Динамо- Локомотив
www.sport-express.ru/newspaper/2001-05-26/2_4/?view=page – протокол матча Зенит — Локомотив
В каждом из этих протоколов указано по голу, забитому Джанашией. Какой-то гол указан ошибочно?